Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Zhao Ms. Candy Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChaoHui Beauty Salon Equipment Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСалон детское кресло

Салон детское кресло (Total 5 Products)

Категория продукта Салон детское кресло, мы специализированные производители из Китая, Салон детское кресло, Детский салон стул поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Салон Детское Кресло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Детский салон стрижки автомобилей Стул Авто

марка: Chaohui

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 5000pcs per month

Детский салон стрижки автомобилей Стул Авто Этот парикмахерский стул для детей размером с ребенка предлагает более классный вариант для ваших молодых клиентов, вместо простого пенного сиденья или деревянной доски. Пена высокой плотности обеспечивает...
Симпатичный и яркий салон красоты Детский стул CH604A

марка: Chaohui

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 5000pcs per month

Симпатичный и яркий салон красоты Детский стул CH604A 1. Фабрика прямой детский стул парикмахера 2. Детский салонный стул на продажу 3. Обеспечение качества хороших...
Салон мебели для детей

марка: Chaohui

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 5000pcs per month

Салон-мебель для детейСалон-мебель для детей 1. Мощная гидравлическая система насоса салона для укладки кресел 2. Парикмахерское кресло очень прочное, а кожа прочная 3. Стабильный в использовании дольше 4. Мягкая и удобная подушка кресла для...
Парикмахерская детский стул дешево

марка: Chaohui

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 5000pcs per month

Парикмахерская детский стул дешево Этот парикмахерский стул для детей размером с ребенка предлагает более классный вариант для ваших молодых клиентов, вместо простого пенного сиденья или деревянной доски. Пена высокой плотности обеспечивает удобное...
детское кресло для укладки волос

марка: Chaohui

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 5000pcs per month

Этот парикмахерский стул для детей размером с ребенка предлагает более классный вариант для ваших молодых клиентов, вместо простого пенного сиденья или деревянной доски. Пена высокой плотности обеспечивает удобное сиденье и спинку, а регулируемый...
Другие продукты

Китай Салон детское кресло Поставщики

Если вы нашли надежного производителя косметического и салонного оборудования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам лучшие товары для красоты и салона по конкурентоспособной цене.

Мы экспортируем в салон красоты и оборудование оборудование имеет более десяти лет опыта. Мы являемся ведущим производителем, мы экспортируем за границу следующим образом:

электрическая кровать для лица, гидравлическая кровать для лица, деревянная кровать для лица, массажный стол, лицевая кровать, массажное кресло для лица, кресло-шампунь, парикмахерское кресло, стул для укладки волос, детский стул, кресло ожидания, туалетное зеркало, стол для приемов, спа-салон для педикюра, стол для ногтей, массаж стул, мастер стул, оборудование для детского салона, детский парикмахерский стул, тележка, покрывало, подножка и подушка.

 

Новые продукты

Candy Zhao

Ms. Candy Zhao

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-750-6216833

  • Fax:

    86-750-6216999

  • E-mail:

    info@jmchaohui.net

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Zhao Ms. Candy Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ChaoHui Beauty Salon Equipment Co., Ltd.

HomeProductsSalon Child Chair

Salon Child Chair (Total 5 Products)

Product categories of Salon Child Chair, we are specialized manufacturers from China, Salon Child Chair, Kids Salon Chair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Salon Child Chair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cute And Vivid Beauty Salon Children Chair CH604A

Brand: CHAOHUI

Packaging: Standard Export Carton

Supply Ability: 5000pcs per month

Cute And Vivid Beauty Salon Children Chair CH604A 1 Factory direct kid barber chair 2 Children salon chair for sale 3 Quality
Children Hair Cutting Salon Chair Car

Brand: CHAOHUI

Packaging: Standard Export Carton

Supply Ability: 5000pcs per month

Children Hair Cutting Salon Chair Car This child sized barber and styling chair offers a classier option for your younger clients instead of a simple foam booster seat or wooden board High density foam provides a comfortable seat and backrest and a...
Salon furniture for children

Brand: CHAOHUI

Packaging: Standard Export Carton

Supply Ability: 5000pcs per month

Salon furniture for childrenSalon furniture for children 1 Powerful hydraulic system pump salon styling chairs 2 The barber chair is very sturdy and leather is durable 3 Stable in use longer 4 Soft and comfortable cushion reclining salon
Barber kids chair cheap

Brand: CHAOHUI

Packaging: Standard Export Carton

Supply Ability: 5000pcs per month

Barber kids chair cheap This child sized barber and styling chair offers a classier option for your younger clients instead of a simple foam booster seat or wooden board High density foam provides a comfortable seat and backrest and a One Size Fits...
styling  chair kids salon

Brand: CHAOHUI

Packaging: Standard Export Carton

Supply Ability: 5000pcs per month

This child sized barber and styling chair offers a classier option for your younger clients instead of a simple foam booster seat or wooden board High density foam provides a comfortable seat and backrest and a One Size Fits All Adjustable Seatbelt...

China Salon Child Chair Suppliers

If you are finding a reliable beauty and salon equipment manufacturer, please contact with us. We would provide the best quality beauty and salon products with competitive price to you.

We export in beauty and salon equipment has more than ten years of experience. We are a leading manufacturer, we export to abroad as follow:

Electric Facial Bed, hydraulic Facial Bed, wood facial bed, Massage Table, facial bed, facial massage chair, Shampoo Chair, Barber Chair, styling chair, child chair, Waiting Chair , dressing mirror, reception table, pedicure spa, Nail Table, massage chair, Master Chair, kids salon equipment,kids barber chair,trolley, Bed Cover, footstep and cushion.

New Products

Candy Zhao

Ms. Candy Zhao

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-750-6216833

  • Fax:

    86-750-6216999

  • E-mail:

    gdspa@jmchaohui.net